+
- x

Текущая цена акции

Годовой Отчет 2020

Бренды

"Слово Мясника"

В начале 2016 года на розничный рынок выведен собственный бренд мясных полуфабрикатов «Слово Мясника». Миссия бренда – быть золотым стандартом качества в индустрии. Сделать выбор потребителю теперь легко и быстро – продукция «Слово Мясника» безопасная и проверенная. Мясо для производства полуфабрикатов разделывается со знанием анатомии животных, нарезается и упаковывается на современном европейском оборудовании.

По данным отчета AC Nielsen «Ритейл аудит, современная розница» доля продукции бренда «Слово Мясника» на рынке с начала 2020 года составляет 8,1%. Знание марки потребителями достигло 73% в Москве и 58% в России в соответствии с данными исследовательской компании Kantar Millward Brown. За 2020 год Компания реализовала более 20 тыс. тонн полуфабрикатов. Ассортимент продукции включает 60 наименований. Главными партнерами являются федеральные и локальные розничные сети, такие как Х5, Тандер, Спар, Билла, Метро и другие.

Ежегодно продукция бренда «Слово Мясника» становится лауреатом престижных премий: Товар года, Сто лучших товаров России, Гарантия качества.

МБН Русагро постоянно расширяет свой ассортимент и запускает новинки. В 2020 году это была линейка гриль с шашлыками, колбасками, ребрами и стейками в маринаде. К концу года стартовали продажи новогодних маринадов для запекания, а также продукции эконом сегмента под новым брендом Мясная Лига.

Подробнее: www.slovo-myasnika.ru