Бренды
Группа компаний «Русагро» - один из основных игроков сахарного сегмента в целом и безусловный лидер сегмента B2C.
В 2017 г. Компания стала однозначным лидером на рынке потребительского сахара, впервые добившись первого места и в категории фасованного коричневого сахара.
Продуктовый портфель Компании представлен четырьмя брендами в разных ценовых категориях: «Русский сахар», «Чайкофский», Mon Cafe и «Брауни».
Торговые марки «Русский сахар», «Чайкофский» и «Брауни» занимают лидирующие позиции на рынке в своих сегментах и являются самыми востребованными марками среди российских потребителей как по данным аудита розничной торговли ACNielsen, так и по данным трекинга потребительских предпочтений, проводимого независимой исследовательской компаний Comcon Synovate.
Бренды Русагро имеют самые высокие показатели знания марок, потребления и лояльности покупателей к марке. Стратегия долгосрочного развития Компании предполагает дальнейшее развитие и продвижение брендов сахарного бизнес-направления.
В декабре 2015 года у «Русагро» появился новый бренд – «Теплые традиции». ТМ «Теплые Традиции» - это крупы высокого качества в привлекательной упаковке.
Чайкофский
«Чайкофский» - первая брендированная российская марка в категории «сахар» с 2003 года. При выводе продукта на рынок акцент был сделан на название, отражающее основные ситуации потребления продукта: с чаем и кофе.
«Чайкофский» - это сахара высокой степени очистки категории «Экстра». При производстве сахар, проходит многоступенчатую очистку, что делает продукт белоснежным.
«Чайкофский» марка номер один по «Знанию», «Потреблению» и «Лояльности» в средне ценовом сегменте. Показатели марки, согласно данным Brand Health Tracking:
- 49% потребителей в России знают бренд "Чайкофский
- 22% покупают продукцию данной торговой марки
- 13% лояльны к бренду «Чайкофский».
В 2015 году, в рамках стратегии расширения ассортимента в высокомаржинальном сегменте на сахарном заводе «Ника» началось производство нового продукта – сахар в стиках «Чайкофский». Сейчас представлено три вида стиков: «белый сахар», «коричневый сахар» и новинка для российского рынка B2C – сахар в стиках микс.
Mon Cafe
Бренд «Mon Cafe» существует с 2008 года. «Mon Cafe» - это изысканный десертный сахар в виде сахарных фигурок.
Основное конкурентное преимущество сахара – фигурный вид и высокая степень очистки. Десертный фигурный сахар «Mon Cafe» позволит порадовать родных, приятно удивить гостей и устроить маленький праздник вкуса и красоты у себя дома, добавив ему капельку изысканной романтики!
Русский сахар
Торговая марка «Русский сахар» - самая узнаваемая, покупаемая и любимая марка среди россиян! Уровень узнаваемости составляет 93%, доля рынка - 34%, а лояльность находится на уровне 66%. Такими показателями могут похвастаться не многие бренды!
«Русский сахар» - победитель всех значимых премий для FMCG-продуктов в России: «Товар года» - 2011, 2013, «Марка №1 в России» -2013.
У «Русского сахара» сформирован имидж марки с хорошим сочетанием «цена–качество»: продукт представлен широким ассортиментом как прессованного, так и фасованного сахара.
Брауни
Категория «коричневый сахар», которая активно развивается в России в последние несколько лет, представлена со стороны «Русагро» брендом тростникового сахара «Брауни». Летом 2016 года «Брауни» стал однозначным лидером рынка коричневого прессованного сахара с долей рынка в натуральном выражении 26% по данным компании Nielsen. По итогам 2017 года "Брауни" занимает 31% рынка России.
«Брауни» - находка для ценителей здорового образа жизни, ведь тростниковый сахар содержит большое количество полезных для организма микроэлементов и витаминов. Натуральный темный и светлый тростниковый сахар «Брауни» в стильной этнической упаковке придаст особый утонченный аромат чаю, усилит аромат кофе и станет прекрасным дополнением к домашней выпечке.
Теплые традиции
Торговая марка «Теплые Традиции» отмечена независимой экспертизой АНО «Российская система качества» как «Товар повышенного качества». По итогам 2017 г. бренд «Теплые Традиции» вошел в топ-5 брендов в категории «Крупа». В начале 2018 г. был реализован ребрендинг упаковки, призванный показать повышение качества продукта. Закупленное новое оборудование позволит выпускать на заводе ОАО «Геркулес» крупу более высокой степени очистки.
«Теплые традиции» - это чистая и отборная крупа, блюда из нее готовить легко, быстро и приятно.
Выбирая для себя крупу «Теплые традиции», каждая хозяйка получает уверенность в качестве и результате, а также простоту и удовольствие от приготовления.
Упаковка бренда не только привлекательная и заметная, но и позволяет еще до покупки оценить продукт. Зерна хорошо просматриваются через большое прозрачное окно. Кроме того, на каждой упаковке есть интересный и очень простой в приготовлении рецепт.
Для каждого вида крупы разработан свой цвет упаковки, поэтому покупателям удобно выбирать нужный продукт на полке.
На сегодняшний день в ассортименте бренда «Теплые традиции» представлены:
- рис длиннозерный шлифованный (непропаренный) 900г
- рис длиннозерный пропаренный 900г
- рис круглозерный 900г
- крупа гречневая ядрица быстроразваривающаяся (пропаренная) 900г