+
- x

Текущая цена акции

Годовой Отчет 2019

Сахарный бизнес

Группа Компаний «Русагро» - один из крупнейших производителей сахара в стране.

Сахарный бизнес агрохолдинга представлен девятью заводами. Регионы присутствия сахарного сегмента «Русагро» постоянно расширяются. Сейчас - это практически вся центральная Россия. Основные активы компании находятся в Тамбовской, Белгородской, Курской, Орловской и Воронежской областях. На сегодняшний день «Русагро» - №1 игрок на российском рынке белого кускового сахара, № 3 производитель сахара в России.

До 2015 года включительно сахарный бизнес «Русагро» был представлен шестью заводами, расположенными в Тамбовской и Белгородской областях. В 2016 году, в результате сделки по приобретению пакета акций компании «Разгуляй», в структуру сахарного бизнес-направления вошли еще четыре предприятия: «Кшенский сахарный комбинат» и «Кривец-сахар» в Курской области, «Сахарный комбинат «Отрадинский» в Орловской области, а также крупяной завод «Геркулес» в Воронежской области.

В 2014 году в сахарном бизнес-направлении «Русагро» начала внедряться программа «Производство мирового класса». Она направлена на финансовую экономию через грамотную и рациональную организацию деятельности сотрудников и подразделений заводов. Сегодня все сахарные предприятия «Русагро» работают по программе улучшений. К началу 2017 года в сахарном бизнес-направлении были внедрены все основные элементы этой программы.

В результате переработки сахарной свеклы на сахарных заводах «Русагро» вырабатывается два основных побочных продукта — это жом и меласса. Жом реализуется на сторону, а мелассу используют для дополнительной выработки сахара и выпуска бетаина. В 2017 г. была запущена первая станция дешугаризации мелассы в Тамбовской области, в конце 2019 г. — вторая в Белгородской области. Это значимые проекты сахарного бизнеса.

В 2016 г. станция дешугаризации была запущена на Знаменском сахарном заводе. Здесь из мелассы с трех сахарных заводов Тамбовской области производится экстракт для последующей выработки из него сахара. Реализация проекта стала вторым примером использования данной технологии в России.

В декабре 2019 года агрохолдинг запустил - крупнейшую в России и мире - станцию дешугаризации — уже на Чернянском заводе в Белгородской области. Его мощности хватает для переработки мелассы с шести заводов Белгородской, Курской и Орловской областей. Проект открыл новые возможности по сбыту. По качеству сахар, производимый на станции дешугаризации, ничем не отличается от выработанного традиционным способом - такой же белый, кристаллический и соответствует ГОСТу. Более того, технология глубокой переработки подразумевает выработку около 4 тыс. тонн бетаина в год. Его поставки планируется осуществлять в том числе и на зарубежные рынки.

С 2015 по 2019 г. производство сахара выросло на 15 % — с 765 тыс. до 881 тыс. тонн в результате увеличения мощности переработки сахарной свеклы (+53 %) и запуска станции по выработке экстракта из мелассы. В 2019 г. производство сахара выросло на 14 % ввиду высокого урожая сахарной свеклы. В 2020 г. увеличен выпуск сахара из экстракта в результате запуска второй станции дешугаризации.

На сегодняшний день общая мощность переработки сахарной свеклы по заводам «Русагро» составляет 53 850 т в сутки, а производство сахара составляет 7 780 т в сутки. Общая производительность гранулированного жома составляет 2 312 т в cутки, 2 154 т мелассы в сутки, которую перерабатываем в Тамбове и Белгороде на станциях дешугаризации мелассы, суммарная мощность которых составляет 975 т в сутки.

На протяжении последних лет компания все больше уделяет внимание развитию и внедрению инновационных решений, в которых видит один из ключевых источников долгосрочного устойчивого роста. Сахарное бизнес-направление является одним из самых высокотехнологичных бизнесов компании.

В соответствии с общей стратегией Группы, сахарное бизнес-подразделение продолжает активное продвижение собственных брендов и наращивает присутствие во всех сегментах рынка прессованного и фасованного сахара.

Сейчас в портфеле холдинга бренды: «Русский сахар», «Чайкофский», Mon Cafe и «Брауни». «Русагро» постоянно работает над выводом на рынок новых продуктов в категории «Сахар». В 2015 году сахарное бизнес-направление начало работу в новой категории – «Крупы».

В мае 2015 года «Русагро» начало фасовку длиннозерного непропаренного риса в прозрачную пленку без торговой марки. А в декабре 2015 года представило на рынок новый бренд – «Теплые традиции». Бренд «Теплые традиции» первая марка Сахарного Бизнес направления «Русагро» в категории «Крупа», выведена на рынок в 2016г. Марка производится на одном из крупнейших предприятий по переработке круп в России – заводе «Геркулес» в г. Бобров, Воронежской области. Современное оборудование по очистке, сортировке и калибровке круп гарантирует высокое качество продукции. Производственные стандарты предприятия соответствуют требованиям FSSC 22000.

Стратегия долгосрочного развития «Русагро» предполагает дальнейшее развитие и продвижение брендов сахарного бизнес-направления. Чтобы удовлетворить все потребности населения в качественном и экологически-чистом продукте. Наша цель - удерживать лидирующие позиции на рынке сахара в России и стран СНГ. Мы работаем, чтобы сделать жизнь россиян - лучше и дольше.

Контакты:

Генеральный Директор Сахарного Бизнес Направления:

Николай Александрович Жирнов

тел.: +7 (495) 363 16 61

e-mail: rusagrogroup@rusagrogroup.ru

 

Коммерческий директор Сахарного Бизнес Направления:

Дмитрий Александрович Артамонов

тел.: +7 495 363 1661

e-mail: da.artamonov@rusagrogroup.ru

 

Начальник отдела оптовых продаж:

Руслан Владимирович Тарасенко

тел.: +7 495 363 1661

e-mail: rtarasenko@rusagrogroup.ru

 

Дивизионный менеджер по дистибуции:

Александр Жоржевич Фикшмуль

тел.: +7 495 363 1661

e-mail: afikshmul@rusagrogroup.ru

 

Директор по закупкам:

Михаил Андреевич Базаров

Тел.: +7 495 363 1661

e-mail: ma.bazarov@rusagrogroup.ru

 

Операционный директор:

Роман Николаевич Шишкин

Тел.: +7 495 363 1661

e-mail: rshishkin@rusagrogroup.ru

 

Директор по персоналу и организационному развитию:

Мария Константиновна Смирнова

тел.: +7 495 363 1661

e-mail: MSmirnova@rusagrogroup.ru

 

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда РАЦ за 2016 г.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда РАЦ за 2018 г.

+
- x

Share Price

Annual Report 2020

Sugar Business

Rusagro is one of the Russian's largest sugar producers.

The sugar business of the agricultural holding is represented by nine factories. The regions of presence of the sugar segment LLC Rusagro group of companies are constantly expanding. Now it is almost the entire Central Russia. The company's main assets are located in the Tambov, Belgorod, Kursk, Oryol and Voronezh regions. Today Rusagro is the No. 1 player in the Russian market of white lump sugar, and the No. 2 sugar producer in Russia.

Up Until, 2015 inclusively, Rusagro's sugar business was comprised of six plants located in the Tambov and Belgorod regions. In 2016, as a result of the takeover of Razgulay company, the company's sugar business expanded to include four more enterprises: "Kshensky Sugar Refinery" and "Krivets Sugar" in Kursk Region, "Otradinsky Sugar Refinery " in Orel Region, as well as "Hercules" Cereal Factory in Voronezh Region.

In 2014, Rusagro launched the World Class Production program. It is aimed at financial savings through intelligent and efficient organization of the employees’ and factories performance. Today, all Rusagro sugar producing companies are working under the improvement program. By the beginning of 2017, all the main elements of this program were implemented in the sugar business.

As a result of sugar beet processing, Rusagro sugar producing factories produce two main by — products: pulp and molasses. The pulp is sold on the side, and molasses is used for additional sugar production and betaine release. In 2017, the first molasses desugarization station was launched in the Tambov region, and at the end of 2019 the second one was launched in the Belgorod region. These projects are significant for the sugar business.

In 2016, the desugarization station was launched at the Znamenskiy sugar factory. Here, the special extract is produced from the molasses of three sugar factories in the Tambov region for subsequent production of sugar from it. The project has become the second example of using this technology in Russia.

In December 2019, the agricultural holding launched the largest desugarization station in Russia and the world at the Chernyansky factory in the Belgorod region. Its capacity is sufficient for processing molasses from six factories in the Belgorod, Kursk and Oryol regions. The project opened up new sales opportunities. The quality of sugar produced at the desugarization station does not differ from that produced in the traditional way - it is the same white, crystalline and corresponds to GOST. Moreover, the technology of deep processing implies the production of about 4 thousand tons of betaine per year. It is planned to deliver it to foreign markets as well.

From 2015 to 2019, sugar production increased by 15 % — from 765 thousand to 881 thousand tons as a result of an increase in the processing capacity of sugar beet (+53 %) and the launch of a factory for the production of molasses extract. In 2019, sugar production increased by 14 % due to the high sugar beet harvest. In 2020, the output of sugar from the extract was increased as a result of the launch of the second desugarization station.

Today, the total capacity of sugar beet processing at Rusagro factories is 53,850 tons per day, and sugar production is 7,780 tons per day. The total capacity of granulated pulp is 2,312 tons per day, 2,154 tons of molasses per day, which is processed in Tambov and Belgorod at molasses deshugarization stations, the total capacity of which is 975 tons per day.

Over the past few years, the company has been paying more and more attention to the development and implementation of innovative solutions, which are considered as one of the key sources of long-term sustainable growth. The sugar business is one of the company's most high-tech businesses.

In accordance with the Group's overall strategy, the sugar business continues to actively promote its own brands and increases their presence in all segments of the pressed and packaged sugar market.

Currently, the portfolio of the holding includes brands: "Russian sugar", "Chaikofsky", Mon Cafe and "Brownie". Rusagro is constantly working on bringing new products to the market in the "Sugar" category. In 2015, the sugar business started working in a new category – "Cereals".

In May 2015, Rusagro started packing long-grain raw rice in a transparent film without a trademark. And in December 2015, it introduced a new brand to the market – "Warm traditions". Brand " Warm traditions "the first brand of sugar Business of Rusagro in the category "Cereals", launched on the market in 2016. The brand is produced at one of the largest grain processing enterprises in Russia – the Hercules factory in Bobrov, Voronezh region. Modern equipment for cleaning, sorting and calibration of cereals guarantees high quality products. The company's production standards meet the requirements of FSSC 22000.

Rusagro's long-term development strategy involves further development and promotion of sugar business brands. To meet all the needs of the population in a high-quality and environmentally friendly product. Our goal is to maintain a leading position in the sugar market in Russia and the CIS countries. We are working to make the life of Russians better and longer.

Contacts:

General Director of Sugar Business:

Nikolay Zhirnov

tel.: +7 (495) 363 16 61

e-mail: rusagrogroup@rusagrogroup.ru

 

Commercial Director of Sugar Business:

Dmitriy Artamonov

tel.: +7 495 363 1661

e-mail: da.artamonov@rusagrogroup.ru

 

Head of wholesales:

Ruslan Tarasenko

tel.: +7 495 363 1661

e-mail: rtarasenko@rusagrogroup.ru

 

Distribution Division Manager:

Alexandr Fikshmul

tel.: +7 495 363 1661

e-mail: afikshmul@rusagrogroup.ru

 

Head of Procurement:

Mikhail Bazarov

tel.: +7 495 363 1661

e-mail: ma.bazarov@rusagrogroup.ru

 

Operation Director of Sugar Business:

Roman Shishkin

tel.: +7 495 363 1661

e-mail: rshishkin@rusagrogroup.ru

 

HR Direcotr:

Maria Smirnova

tel.: +7 495 363 1661

e-mail: MSmirnova@rusagrogroup.ru

 

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда РАЦ за 2016 г.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда РАЦ за 2018 г.