+
- x

Текущая цена акции

Годовой Отчет 2015

Бренды

Группа компаний «Русагро» - один из основных игроков сахарного сегмента в целом и безусловный лидер сегмента B2C. По данным аудита розничной торговли компании Nielsen, доля «Русагро» в категориях «Фасованного и Прессованного сахара» суммарно составляет 14% (в натуральном выражении выражении), а в категории Прессованного сахара- 46%.

Продуктовый портфель Компании представлен четырьмя брендами в разных ценовых категориях: «Русский сахар», «Чайкофский», «Mon Cafe» и «Брауни». Торговые марки «Русагро» пользуются заслуженной любовью среди потребителей. Согласно исследованиям потребительских предпочтений, проводимых исследовательской компанией Comcon Synovate, торговые марки «Русский сахар» и «Чайкофский» имеют самые высокие потребительские показатели по знанию марок, потреблению, а также лояльности потребителей. Эти марки также являются лидерами рынка в натуральном выражении: «Русский сахар» - 32%, «Чайкофский» - 14%.

В декабре 2015 года у «Русагро» появился новый бренд – «Теплые традиции». Под этим брендом будут продаваться длиннозерный пропаренный рис, длиннозерный непропаренный рис, круглозерный рис, а также гречневая крупа.

 

Ассортимент:

  • «Чайкофский»: (сахар категории «ЭКСТРА») сахар белый кусковой, сахар белый кристаллический, сахар в стиках.
  • «Чайкофский»: сахарные стики – белый сахар, коричневый тростниковый сахар и сахар ассорти.
  • «Русский сахар»: сахар белый кусковой, сахар белый кристаллический.
  • «Брауни»: (сахар тростниковый): сахар песок «демерара дарк», сахар песок «демерара лайт», сахар коричневый прессованный «демерара лайт», сахар коричневый прессованный «демерара дарк».
  • Mon Cafe: фигурный сахар категории «ЭКСТРА».
  • «Теплые традиции»: рис длиннозерный шлифованный (непропаренный), рис длиннозерный пропаренный, рис круглозерный, крупа гречневая ядрица быстроразваривающаяся (пропаренная).

Чайкофский

Торговая марка «Чайкофский» - первая брендированная российская марка в категории «сахар» с 2001 года! «Чайкофский» - второй после «Русского сахара» бренд по показателям «знание марки», «лояльности» и «намеренью покупки» среди потребителей. Знание марки по бренду составляет 49%, потребление – 26%, а лояльность - 14%! «Чайкофский» - это сахар высокой степени очистки категории «ЭКСТРА». При производстве сахар проходит многоступенчатую очистку, что делает продукт белоснежным!

В рамках стратегии расширения ассортимента в высокомаржинальном сегменте, в 2015 году на сахарном заводе «Ника» началось производство нового продукта – сахар в стиках «Чайкофский». Сейчас представлено три вида стиков: «белый сахар», «коричневый сахар» и новинка для российского рынка B2C – «сахар в стиках микс».

   

Mon Cafe

Бренд «Mon Cafe» существует с 2008 года. «Mon Cafe» - это изысканный десертный сахар в виде сахарных фигурок, произведенный по ГОСТ.

Основное конкурентное преимущество сахара – фигурный вид и высокая степень очистки. Десертный фигурный сахар «Mon Cafe» позволит порадовать родных, приятно удивить гостей и устроить маленький праздник вкуса и красоты у себя дома, добавив ему капельку изысканной романтики!

Русский сахар

Торговая марка «Русский сахар» - самая узнаваемая, покупаемая и любимая марка среди россиян! Знание марки, по данным исследования потребительских предпочтений, проводимых исследовательской компанией Comcon Synovate, составляет 89%, потребление - 69%, а лояльность - 60%. Такими показателями могут похвастаться не многие бренды! «Русский сахар» - победитель всех значимых премий для FMCG-продуктов в России: «Товар года» - 2011, 2013, «Марка №1 в России» -2013.

У «Русского сахара» сформирован имидж марки с хорошим сочетанием «цена–качество»: продукт представлен широким ассортиментом как прессованного, так и фасованного сахара.

Брауни

Категория «коричневый сахар», которая активно развивается в России в последние несколько лет, представлена со стороны «Русагро» брендом тростникового сахара «Брауни». К концу 2015 году доля этого бренда в натуральном выражении по данным Nielsen выросла с 12% до 19%. Сейчас «Брауни» - второй крупнейший игрок на рынке, доля которого составляет 22%.

«Брауни» - находка для ценителей здорового образа жизни, ведь тростниковый сахар содержит большое количество полезных для организма микроэлементов и витаминов. Натуральный темный и светлый тростниковый сахар «Брауни» в стильной этнической упаковке придаст особый утонченный аромат чаю, усилит аромат кофе и станет прекрасным дополнением к домашней выпечке.

 

 

Теплые традиции

Бренд «Теплые традиции» - это чистая и отборная крупа, блюда из нее готовить легко, быстро и приятно.

Выбирая для себя крупу «Теплые традиции», каждая хозяйка получает уверенность в качестве и результате, а также простоту и удовольствие от приготовления.

Упаковка бренда не только привлекательная и заметная, но и позволяет еще до покупки оценить продукт. Зерна хорошо просматриваются через большое прозрачное окно. Кроме того, на каждой упаковке есть интересный и очень простой в приготовлении рецепт.

Для каждого вида крупы разработан свой цвет упаковки, поэтому покупателям удобно выбирать нужный продукт на полке.

На сегодняшний день в ассортименте бренда «Теплые традиции» представлены:

  • рис длиннозерный шлифованный (непропаренный) 900г
  • рис длиннозерный пропаренный 900г
  • рис круглозерный 900г
  • крупа гречневая ядрица быстроразваривающаяся (пропаренная) 900г