+
- x

Текущая цена акции

Годовой Отчет 2016

Бренды

Группа компаний «Русагро» - один из основных игроков сахарного сегмента в целом и безусловный лидер сегмента B2C. По данным аудита розничной торговли компании Nielsen, доля «Русагро» в категориях «Фасованного и Прессованного сахара» суммарно составляет 12% (в натуральном выражении выражении), а в категории Прессованного сахара- 45%.

Продуктовый портфель Компании представлен четырьмя брендами в разных ценовых категориях: «Русский сахар», «Чайкофский», «Mon Cafe» и «Брауни». Торговые марки компании «Русский сахар», «Чайкофский» и «Брауни» являются самыми востребованными марками среди российских потребителей, по данным аудита розничной торговли ACNielsen и по данным трекинга потребительских предпочтений Comcon. Бренды «Русагро» имеют самые высокие показатели Знания Марок , Потребления и Лояльности покупателей к марке. Так в 2015 году компания продала 784K тонн сахара, включая 600K свекловичного сахара. В B2C продали 259K тонн. Как результат, доля брендов сахара Русагро в категории сахар (фасованный и прессованный ) в натуральном выражении составила 15% в сентябре 2015 года (данным аудита розничной торговли ACNielsen в 16 городах России) в ноябре 2015 года, бренды Русский сахар и Чайкофский достигла самые высокие рейтинги по уровню знания марки, потребления и лояльности клиентов (данные исследования , проведенные компанией Comcon Synovate).

В декабре 2015 года у «Русагро» появился новый бренд – «Теплые традиции». ТМ "Теплые Традиции"-это крупы высокого качества, в привлекательной упаковке, которая позволяет еще до покупки оценить продукт, благодаря большому прозрачному окошку в виде тарелки. Продукт выпускается в самом востребованном потребителями объеме- 900 г. А наличие мерной шкалы, в виде ложечки, позволит отмерять крупу при приготовлении блюд. Так же, на упаковке размещены интересные и простые в приготовлении рецепты. Продукция под ТМ "Теплые Традиции" прошла независимую экспертизу Роскачества (АНО «Российская система качества») и получила знак "Товар повышенного качества" ("Безопасные товары высокого уровня качества, которые соответствуют стандарту ГОСТ Р «Российская система качества»). В планах "Русагро" медийная поддержка бренда "Теплые Традиции" в популярных социальных группах а так же увеличение мощностей производства продуктов категории "Крупы".

 

Ассортимент:

Категория Сахар:

  • «Чайкофский». "Сахар категории «ЭКСТРА». Сахар белый кусковой, сахар белый кристаллический, сахар в стиках (3 вида - белый сахар, коричневый тростниковый сахар и сахар ассорти).
  • «Русский сахар»: сахар белый кусковой, сахар белый кристаллический.
  • «Брауни». Сахар тростниковый. Сахар песок «демерара дарк», сахар песок «демерара лайт», сахар коричневый прессованный «демерара лайт», сахар коричневый прессованный «демерара дарк».
  • Mon Cafe. Фигурный сахар категории «ЭКСТРА».

Категория Крупы:

  • «Теплые традиции»: рис длиннозерный шлифованный (непропаренный), рис длиннозерный пропаренный, рис круглозерный, крупа гречневая ядрица быстроразваривающаяся (пропаренная).

Чайкофский

Торговая марка «Чайкофский» - первая брендированная российская марка в категории «сахар» с 2001 года! «Чайкофский» - второй после «Русского сахара» бренд по показателям «знание марки», «лояльности» и «намеренью покупки» среди потребителей. 46% потребителей в России знают бренд "Чайкофский", 22% покупают продукцию данной торговой марки, лояльность к бренду составляет 11%! «Чайкофский» - это сахар высокой степени очистки категории «ЭКСТРА». При производстве сахар проходит многоступенчатую очистку, что делает продукт белоснежным!

В 2015 году, рамках стратегии расширения ассортимента в высокомаржинальном сегменте на сахарном заводе «Ника» началось производство нового продукта – сахар в стиках «Чайкофский». Сейчас представлено три вида стиков: «белый сахар», «коричневый сахар» и новинка для российского рынка B2C – сахар в стиках микс.

        

Mon Cafe

Бренд «Mon Cafe» существует с 2008 года. «Mon Cafe» - это изысканный десертный сахар в виде сахарных фигурок.

Основное конкурентное преимущество сахара – фигурный вид и высокая степень очистки. Десертный фигурный сахар «Mon Cafe» позволит порадовать родных, приятно удивить гостей и устроить маленький праздник вкуса и красоты у себя дома, добавив ему капельку изысканной романтики!

Русский сахар

Торговая марка «Русский сахар» - самая узнаваемая, покупаемая и любимая марка среди россиян! Знание марки, по данным исследования потребительских предпочтений, проводимых исследовательской компанией Comcon Synovate, составляет 93%, потребление - 73%, а лояльность - 65%. Такими показателями могут похвастаться не многие бренды! «Русский сахар» - победитель всех значимых премий для FMCG-продуктов в России: «Товар года» - 2011, 2013, «Марка №1 в России» -2013.

У «Русского сахара» сформирован имидж марки с хорошим сочетанием «цена–качество»: продукт представлен широким ассортиментом как прессованного, так и фасованного сахара.

Брауни

Категория «коричневый сахар», которая активно развивается в России в последние несколько лет, представлена со стороны «Русагро» брендом тростникового сахара «Брауни». Летом 2016 года «Брауни» стал однозначным лидером рынка коричневого прессованного сахара с долей рынка  в натуральном выражении 26% по данным компании Nielsen.

«Брауни» - находка для ценителей здорового образа жизни, ведь тростниковый сахар содержит большое количество полезных для организма микроэлементов и витаминов. Натуральный темный и светлый тростниковый сахар «Брауни» в стильной этнической упаковке придаст особый утонченный аромат чаю, усилит аромат кофе и станет прекрасным дополнением к домашней выпечке.

 

            

Теплые традиции

Бренд «Теплые традиции» - это чистая и отборная крупа, блюда из нее готовить легко, быстро и приятно.

Выбирая для себя крупу «Теплые традиции», каждая хозяйка получает уверенность в качестве и результате, а также простоту и удовольствие от приготовления.

Упаковка бренда не только привлекательная и заметная, но и позволяет еще до покупки оценить продукт. Зерна хорошо просматриваются через большое прозрачное окно. Кроме того, на каждой упаковке есть интересный и очень простой в приготовлении рецепт.

Для каждого вида крупы разработан свой цвет упаковки, поэтому покупателям удобно выбирать нужный продукт на полке.

На сегодняшний день в ассортименте бренда «Теплые традиции» представлены:

  • рис длиннозерный шлифованный (непропаренный) 900г
  • рис длиннозерный пропаренный 900г
  • рис круглозерный 900г
  • крупа гречневая ядрица быстроразваривающаяся (пропаренная) 900г