+
- x

Текущая цена акции

Годовой Отчет 2014

Бренды

Группа компаний «Русагро» - один из основных игроков сахарного сегмента в целом и безусловный лидер сегмента B2C. По данным аудита розничной торговли компании Nielsen, доля «Русагро» в категориях «Фасованного и Прессованного сахара» суммарно составляет 14% (в натуральном выражении выражении), а в категории Прессованного сахара- 46%.

Продуктовый портфель Компании представлен четырьмя брендами в разных ценовых категориях: «Русский сахар», «Чайкофский», «Mon Cafe» и «Брауни». Торговые марки «Русагро» пользуются заслуженной любовью среди потребителей. Согласно исследованиям потребительских предпочтений, проводимых исследовательской компанией Comcon Synovate, торговые марки «Русский сахар» и «Чайкофский» имеют самые высокие потребительские показатели по знанию марок, потреблению, а также лояльности потребителей. Эти марки также являются лидерами рынка в натуральном выражении: «Русский сахар» - 32%, «Чайкофский» - 14%.

В декабре 2015 года у «Русагро» появился новый бренд – «Теплые традиции». Под этим брендом будут продаваться длиннозерный пропаренный рис, длиннозерный непропаренный рис, круглозерный рис, а также гречневая крупа.

 

Ассортимент:

  • «Чайкофский»: (сахар категории «ЭКСТРА») сахар белый кусковой, сахар белый кристаллический, сахар в стиках.
  • «Чайкофский»: сахарные стики – белый сахар, коричневый тростниковый сахар и сахар ассорти.
  • «Русский сахар»: сахар белый кусковой, сахар белый кристаллический.
  • «Брауни»: (сахар тростниковый): сахар песок «демерара дарк», сахар песок «демерара лайт», сахар коричневый прессованный «демерара лайт», сахар коричневый прессованный «демерара дарк».
  • Mon Cafe: фигурный сахар категории «ЭКСТРА».
  • «Теплые традиции»: рис длиннозерный шлифованный (непропаренный), рис длиннозерный пропаренный, рис круглозерный, крупа гречневая ядрица быстроразваривающаяся (пропаренная).

Чайкофский

Торговая марка «Чайкофский» - первая брендированная российская марка в категории «сахар» с 2001 года! «Чайкофский» - второй после «Русского сахара» бренд по показателям «знание марки», «лояльности» и «намеренью покупки» среди потребителей. Знание марки по бренду составляет 49%, потребление – 26%, а лояльность - 14%! «Чайкофский» - это сахар высокой степени очистки категории «ЭКСТРА». При производстве сахар проходит многоступенчатую очистку, что делает продукт белоснежным!

В рамках стратегии расширения ассортимента в высокомаржинальном сегменте, в 2015 году на сахарном заводе «Ника» началось производство нового продукта – сахар в стиках «Чайкофский». Сейчас представлено три вида стиков: «белый сахар», «коричневый сахар» и новинка для российского рынка B2C – «сахар в стиках микс».

   

Mon Cafe

Бренд «Mon Cafe» существует с 2008 года. «Mon Cafe» - это изысканный десертный сахар в виде сахарных фигурок, произведенный по ГОСТ.

Основное конкурентное преимущество сахара – фигурный вид и высокая степень очистки. Десертный фигурный сахар «Mon Cafe» позволит порадовать родных, приятно удивить гостей и устроить маленький праздник вкуса и красоты у себя дома, добавив ему капельку изысканной романтики!

Русский сахар

Торговая марка «Русский сахар» - самая узнаваемая, покупаемая и любимая марка среди россиян! Знание марки, по данным исследования потребительских предпочтений, проводимых исследовательской компанией Comcon Synovate, составляет 89%, потребление - 69%, а лояльность - 60%. Такими показателями могут похвастаться не многие бренды! «Русский сахар» - победитель всех значимых премий для FMCG-продуктов в России: «Товар года» - 2011, 2013, «Марка №1 в России» -2013.

У «Русского сахара» сформирован имидж марки с хорошим сочетанием «цена–качество»: продукт представлен широким ассортиментом как прессованного, так и фасованного сахара.

Брауни

Категория «коричневый сахар», которая активно развивается в России в последние несколько лет, представлена со стороны «Русагро» брендом тростникового сахара «Брауни». К концу 2015 году доля этого бренда в натуральном выражении по данным Nielsen выросла с 12% до 19%. Сейчас «Брауни» - второй крупнейший игрок на рынке, доля которого составляет 22%.

«Брауни» - находка для ценителей здорового образа жизни, ведь тростниковый сахар содержит большое количество полезных для организма микроэлементов и витаминов. Натуральный темный и светлый тростниковый сахар «Брауни» в стильной этнической упаковке придаст особый утонченный аромат чаю, усилит аромат кофе и станет прекрасным дополнением к домашней выпечке.

 

 

Теплые традиции

Бренд «Теплые традиции» - это чистая и отборная крупа, блюда из нее готовить легко, быстро и приятно.

Выбирая для себя крупу «Теплые традиции», каждая хозяйка получает уверенность в качестве и результате, а также простоту и удовольствие от приготовления.

Упаковка бренда не только привлекательная и заметная, но и позволяет еще до покупки оценить продукт. Зерна хорошо просматриваются через большое прозрачное окно. Кроме того, на каждой упаковке есть интересный и очень простой в приготовлении рецепт.

Для каждого вида крупы разработан свой цвет упаковки, поэтому покупателям удобно выбирать нужный продукт на полке.

Продукция нового бренда «Теплые традиции» производится на заводе ОАО «Валуйкисахар».

На сегодняшний день в ассортименте бренда «Теплые традиции» представлены:

  • рис длиннозерный шлифованный (непропаренный) 900г
  • рис длиннозерный пропаренный 900г Рис круглозерный 900г
  • крупа гречневая ядрица быстроразваривающаяся (пропаренная) 900г